Новости



Об утверждении Административного регламента Министерства строительства Ульяновской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

22 января 2010                                                                            № 07-од

                                                                                                     Экз. №______

 

г. Ульяновск

 

 

 

Об утверждении Административного регламента

Министерства строительства Ульяновской области

по исполнению государственной функции по осуществлению контроля

за соблюдением органами местного самоуправления законодательства

о градостроительной деятельности

 

 

В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства строительства Ульяновской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (прилагается).

 

 

 

Министр строительства                                                        А.Б.Пашенцев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства строительства

Ульяновской области

от «22» января 2010 г. № 07-од

 

                                                                                                                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Министерством строительства Ульяновской области

государственной функции по осуществлению контроля

за соблюдением органами местного самоуправления

законодательства о градостроительной деятельности

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий административный регламент исполнения Министерством строительства Ульяновской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению указанной государственной функции.

2. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005  № 840 «О форме градостроительного плана земельного участка»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11. 2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

- Законом Ульяновской области от 30.06.2008 № 118-ЗО «Градостроительный устав Ульяновской области»;

- постановлением Правительства Ульяновской области от 16.12.2008     № 511-П «Об утверждении положения о Министерстве строительства Ульяновской области»;

- постановлением Правительства Ульяновской области от 01.11.2007     № 381 «Об утверждении Положения о контроле за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на территории Ульяновской области».

3. Исполнение Административного регламента осуществляется Министерством строительства Ульяновской области (далее - Министерство) во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.

4. Министерством осуществляется контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - контроль), в том числе контроль за:

а) соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;

б) соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;

в) соблюдением процедур подготовки и утверждения документов территориального планирования муниципальных образований, установленных законодательством о градостроительной деятельности, в том числе:

- схем территориального планирования муниципальных районов;

- генеральных планов городских и сельских поселений;

- генеральных планов городских округов;

- проектов планировки территорий;

- проектов межевания территорий;

г) соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для:

- подготовки и утверждения правил землепользования и застройки поселений, городских округов;

 - подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования;

- проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности;

- подготовки и утверждения градостроительных планов земельных участков;

- выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях соответствующих муниципальных образований;

- ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территориях муниципальных районов, городских округов.

5. Проведение проверок осуществляется силами и средствами Министерства.

Использование в процессе проведения проверок специалистами Министерства материально-технических ресурсов, имущества, финансовых и иных средств субъектов проверок не допускается, за исключением случаев предоставления отдельного изолированного помещения, обеспечивающего сохранность документов, и необходимых организационно-технических средств и средств связи (при наличии возможности) при проведении выездной проверки.

 

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

Порядок информирования об исполнении государственной функции

6. Сведения о местонахождении Министерства, полный почтовый адрес, контактные телефоны, телефоны для справок, информация о порядке исполнения государственной функции размещается в информационно-телеком-муникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

          Информация и консультации по осуществлению государственной функции могут также быть получены путём обращения в отдел архитектуры и градостроительства департамента строительства Министерства строительства Ульяновской области (далее - Отдел) по телефону, при личном приёме, путём обращения в письменной форме. Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ даётся в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве.

 

         7. Адрес Министерства: 432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 5 «а».

         Адрес официального сайта Министерства: www.build@ulgov.ru.

         Тел./факс Министерства: 8 (842) 44-37-71.

         Адрес Отдела: 432063, г. Ульяновск, ул. Радищева, д. 1.

         Тел./факс Отдела: 8 (842) 44-04-28,  8 (842) 44-25-12.

         E-mail: architekt@pochta.ru/

         8. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются должностными лицами Отдела, уполномоченными на осуществление контроля.

         - в приёмный день Отдела - каждую среду с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, с учётом числа записавшихся на приём с расчётом, чтобы время ожидания в очереди, как правило, не превышало 15 минут;

         - в неприёмный день в устной форме - у должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль по телефону.

         - перерыв на обед с 13-00 до 14-00.

          9. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Если  работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Сроки исполнения государственной функции

10. Исполнение государственной функции осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях срок может быть продлён не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Продолжительность проверок не может превышать 20 рабочих дней со дня получения необходимых для проведения проверки материалов.

 

Перечень оснований для приостановления либо отказа в

исполнении государственной функции

 

11. Государственная функция не исполняется, если:

- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу; 

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного решения;

- при получении письменного обращения, в котором содержатся  нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных  в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему не многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и  при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.

12. Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается обратившемуся гражданину.

13. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

14. В случае если по вопросам, содержащимся в обращении, возбуждено судебное производство с участием того же лица (группы лиц), или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть приостановлено до вступления в законную силу решения суда.

 

Требования к местам

исполнения государственной функции

 

15. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих государственную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники (компьютерами с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции в полном объеме.

Структурным подразделениям, ответственным за исполнение государственной функции, обеспечивается доступ в Интернет, выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.

16. Места ожидания личного приёма должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

 

III. Административные процедуры

 

Принятие решения о проведении проверки

 

  17. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- принятие решения о проведении проверки;

- подготовка к проверочным мероприятиям (проверке);

- уведомление о проведении проверки;

- осуществление проверки (выездной или без выезда по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки);

- подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом проверки субъекта проверки;

- принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по результатам проведенной проверки.

Последовательность действий при исполнении государственной функции представлена блок-схемой в приложении № 9 Административному регламенту.

  18. Министерство проводит плановые проверки в соответствии с утверждённым на соответствующий календарный период планом проверок;

19. План проверок формируется на год в срок не позднее 15 декабря и утверждается приказом Министра строительства (далее - Министр). Плановая проверка проводится не чаще одного раза в полгода.

20. Министерство проводит внеплановые проверки субъектов проверок в случаях:

- проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений;

- обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) субъектов проверок, связанными с невыполнением ими требований законодательства Российской Федерации;

- поступления информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления о наличии в деятельности субъектов проверок нарушений федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль за соблюдением которых входит в компетенцию Министерства;

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

21. Плановые и внеплановые проверки проводятся:

- по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки (далее - выездные проверки);

- без выезда по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки.

Проверка без выезда по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки проводится по месту нахождения Министерства путем рассмотрения имеющихся у него документов, документов, поступающих от субъектов проверок, запрашиваемых и получаемых у данных субъектов, у органов государственной власти, иных организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. При наличии оснований, предусмотренных пунктами 19, 20 Административного регламента, специалист, уполномоченный на подготовку проекта приказа о проведении проверки:

- собирает материалы в отношении субъекта проверки, в том числе акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы;

- обеспечивает направление запросов в другие органы государственной власти и иные организации, а также получение от них соответствующей информации.

Срок выполнения действия определяется сроками получения ответов на запросы, направленные в другие органы государственной власти и организации.

23. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта приказа о проведении проверки, проводит анализ подготовленных (имеющихся и полученных по запросам) материалов в отношении субъекта проверки в целях определения необходимости проведения выездной проверки или достаточности осуществления проверки без выезда по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки. В этих целях специалист, уполномоченный на подготовку проекта приказа о проведении проверки, анализирует материалы (документы) на предмет:

- наличия в них противоречий, сомнений в достоверности содержащихся в них сведений;

- соблюдения субъектом проверки порядка, в том числе сроков, представления отчетов и иных сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- принятия субъектом проверки необходимых мер по устранению выявленных нарушений, в том числе в результате ранее проведенных проверок и вынесенных предписаний.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.

24. Специалист, уполномоченный на подготовку приказа о проведении проверки, готовит проект приказа, в котором указываются:

- наименование Министерства;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, уполномоченных на проведение проверки (с обязательным указанием председателя комиссии, если проверка проводится комиссией);

- полное наименование субъекта проверки;

- цели, задачи и предмет проводимой проверки;

- правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

- срок (дата начала и окончания) проверки;

- вид проверки (выездная или без выезда по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки);

- адрес, по которому будет проводиться проверка (при выездной проверке).

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Возникшие в ходе проведения проверки изменения специалиста, уполномоченного на проведение проверки (состава комиссии), срока (даты начала и окончания) проведения проверки, целей, или предмета проводимой проверки оформляются приказом о внесении изменений в ранее изданный приказ о проведении проверки.

25. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта приказа о проведении проверки, передает в порядке делопроизводства (с учетом установленной процедуры согласования) подготовленный проект приказа о проведении проверки Министру.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день с момента передачи проекта приказа в порядке делопроизводства.

26. Министр рассматривает проект приказа и прилагаемые к нему документы и подписывает приказ о проведении проверки.

27. Министр возвращает приказ на доработку специалисту, уполномоченному на подготовку проекта приказа при:

- оформлении проекта приказа о проведении проверки с нарушением установленной формы, включая отсутствие необходимых реквизитов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента;

- отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки;

- недостаточности оснований для проведения проверки с выездом по месту нахождения субъекта проверки;

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

28. В случае возврата Министром проекта приказа о проведении проверки специалист, уполномоченный на его подготовку, в зависимости от оснований возврата обязан:

- устранить выявленные недостатки;

- провести повторное рассмотрение и анализ документов в соответствии с пунктами 22, 23 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

 

Подготовка к проверочным мероприятиям (проверке)

 

29. Основанием для подготовки к проверочным мероприятиям (проверке) является подписание Министром приказа о проведении проверки.

30. При проведении проверки комиссией председатель комиссии информирует членов комиссии о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, проводит инструктаж членов комиссии.

При проведении проверки одним специалистом его информирование о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, а также инструктаж проводит начальник структурного подразделения Министерства, уполномоченного на осуществление контроля.

31. Подготовку к проверочным мероприятиям осуществляет специалист, уполномоченный приказом на проведение проверки.

Специалист, уполномоченный на проведение проверки:

- изучает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность субъекта проверки;

- анализирует акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы (при их наличии);

- уточняет вопросы, подлежащие проверке;

- определяет объем выборки документов (информации), необходимых для проведения проверки, с учетом устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе предшествующих проверок (при их наличии), исполнения требований субъектами проверок законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.

 

Уведомление субъекта проверки о проведении проверки.

 

32. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, готовит уведомление о проведении проверки, в котором указываются:

- реквизиты приказа о проведении проверки;

- вид проверки (выездная или без выезда по месту нахождения и ведения деятельности субъектом проверки);

- фактический адрес, по которому будет проводиться проверка (при проведении выездной проверки);

- срок (дата начала и окончания) проведения проверки;

- предмет проверки.

- требования о совершении конкретных действий по обеспечению содействия в проведении проверки, в том числе:

- о подготовке документов (информации) по вопросам, подлежащим проверке, либо необходимых для ее обеспечения;

- о необходимости направления документов и материалов в адрес Министерства;

- о проведении организационных мероприятий, в том числе выделении отдельного служебного помещения для проверяющих.

33. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, подготовленный проект уведомления о проведении проверки передает на подпись Министру.

34. Подписанное уведомление направляется руководителю субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и посредством факсимильной связи.

В случае проведения проверки без выезда по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки с уведомлением также направляется копия приказа о проведении проверки.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с даты подписания приказа о проведении проверки. Уведомление о проведении проверки должно быть направлено не позднее, чем за 1 рабочий день до даты начала проверки.

Осуществление проверки

 

35. Основанием для начала выездной проверки является приказ Министра о проведении проверки по месту нахождения и осуществления деятельности субъекта проверки.

36. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), вручает руководителю субъекта проверки (его заместителю) копию приказа о проведении проверки.

На втором экземпляре копии приказа о проведении проверки, остающейся у специалиста, уполномоченного на проведение проверки (председателя комиссии), руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) проставляет отметку о получении с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения.

Максимальный срок выполнения действия  в течение 1 рабочего дня с момента прибытия по адресу субъекта проверки.

37. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), знакомит руководителя субъекта проверки (иное, уполномоченное им лицо) с правами и обязанностями проверяемого и проверяющего.

38. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), совместно с руководителем субъекта проверки (иным уполномоченным им лицом) определяет лиц, с которыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения проверки.

В ходе проведения проверки специалист, уполномоченный на проведение проверки (члены комиссии), взаимодействует по всем вопросам проведения проверки:

- с руководителем субъекта проверки, заместителями руководителя субъекта проверки;

- с ответственными работниками структурных подразделений субъекта проверки, определенными руководителем субъекта проверки.

39. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), устанавливает время ежедневного пребывания проверяющих в служебных помещениях субъекта проверки с учетом действующего режима работы,  либо по согласованию с руководителем субъекта проверки устанавливается время пребывания, отличное от действующего в субъекте проверки режима работы.

Проведение проверочных мероприятий в ночное время (с 22.00 до 06.00) не допускается.

40. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (члены комиссии), приступает к проведению проверки, запрашивая у субъекта проверки необходимые документы.

Документы (информация) субъекта проверки, необходимые для проведения проверки, предоставляются специалисту, уполномоченному на проведение проверки (председателю комиссии), в течение срока проверки.

41. Для установления фактических обстоятельств, в том числе для подтверждения данных, содержащихся в документах (информации), полученных от субъекта проверки специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), запрашивает у третьих лиц, при условии их согласия, необходимые документы (информацию).

42. При осуществлении проверки специалист, уполномоченный на ее проведение (члены комиссии), на каждый объект проверки заполняет проверочный лист, содержащий сведения о представленных для проверки материалах, который подписывается субъектом проверки (иным, уполномоченным им лицом) и является основанием для составления акта проверки.

43. Общий срок проведения выездной проверки (с момента вручения копии приказа о проведении проверки и до начала составления акта по результатам проверки) не должен превышать 14 рабочих дней.

В случаях непредставления субъектом проверки запрашиваемых документов в установленный срок, выявления в результате рассмотрения представленных документов, необходимости запроса и изучения дополнительных документов специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), может установить необходимость продления срока проведения проверки.

Срок проведения проверки продлевается Министром на основании мотивированного предложения начальника структурного подразделения, уполномоченного на осуществление контроля, но не более чем на 14 рабочих дней.

44. Основанием для начала проверки без выезда по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки является приказ о проведении проверки.

45. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (члены комиссии) запрашивает у субъекта проверки необходимую информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.

46. Документы (копии, заверенные в установленном порядке) представляются лично представителем субъекта проверки (руководителем или иным уполномоченным им лицом) или посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении, а также факсимильной связи, электронной почты (с обязательным последующим направлением почтовой связью) в срок, определенный специалистом, уполномоченным на проведение проверки.

47. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (члены комиссии), рассматривает полученные от субъекта проверки документы, изучает документы, которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации располагает Министерство, запрашивает соответствующую информацию у других органов государственной власти, органов местного самоуправления.

48. При выявлении противоречий между представленными для проверки материалами и материалами, которыми располагает Отдел, специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), готовит письмо о выявленных недостатках и необходимости представить в течение 5 дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.

49. Письмо о выявленных несоответствиях и необходимости дать пояснения подписывается Министром.

Максимальный срок осуществления действий, предусмотренных пунктами 48, 49 Административного регламента составляет 5 рабочих дней с момента выявления противоречий.

50. Письмо о выявленных несоответствиях и необходимости представить пояснения вручается лично субъекту проверки или направляется почтовой связью, а также доводится до его сведения посредством телефонной связи, факсимильной связи или электронной почты.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с момента обнаружения указанных несоответствий и противоречий.

51. Общий срок проведения проверки (с момента получения документов до направления акта по результатам проверки) не должен превышать 14 рабочих дней.

52. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), устанавливает необходимость продления срока проведения проверки в случае непредставления субъектом проверки запрашиваемых документов и пояснений в установленный срок, выявления в результате рассмотрения представленных документов и пояснений необходимости направления дополнительных запросов, в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Срок проведения проверки продлевается Министром на основании мотивированного предложения начальника структурного подразделения, уполномоченного на осуществление контроля, но не более чем на 14 рабочих дней.

В случае непредставления субъектом проверки запрашиваемых документов, недостаточности представленной информации или если объем запрашиваемых документов не позволяет передать их посредством почтовой (факсимильной) связи, назначается выездная проверка. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), готовит проект приказа о внесении изменений в приказ о проведении проверки в части изменения вида проверки и продления сроков ее проведения. Подготовленный проект приказа представляется на подпись Министру в порядке, установленном пунктами 24-28 Административного регламента.

53. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) субъектом проверки обязанностей по содействию в проведении проверки (оказание противодействия проверке) специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), составляет акт о противодействии проведению проверки.

В качестве фактов противодействия проведению проверки признаются:

- воспрепятствование  доступу лица, уполномоченного на проведение проверки (членов комиссии), в служебные помещения субъекта проверки (при выездной проверке);

- непредставление документов (информации) или их копий в установленные сроки и в полном объеме.

Акт о противодействии проведению проверки составляется в двух экземплярах и должен содержать:

- дату и место составления;

- полное наименование субъекта проверки;

- реквизиты приказа о проведении проверки;

- ФИО, должности членов комиссии или лица, уполномоченного на проведение проверки;

- вид действия, которое необходимо было осуществить при проверке;

- вид противодействия в осуществлении проверки;

- подпись лица, уполномоченного на проведение проверки (членов комиссии);

- сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления с актом или отметка об отказе от подписания.

54. Акт подписывается специалистом, уполномоченным на проведение проверки (в случае комиссионной проверки акт подписывается председателем комиссии и членами комиссии).

55. При проведении выездной проверки максимальный срок на составление акта о противодействии проведению проверки - 2 часа.

56. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), передает один из экземпляров акта о противодействии проведению проверки руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу).

57. Факт получения акта о противодействии проведению проверки при его вручении удостоверяется на его втором экземпляре подписью руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица), получившего акт о противодействии проведению проверки, с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения.

58. Если руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) отказался от получения акта о противодействии проведению проверки или от подписи, удостоверяющей данный факт, специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), на всех экземплярах акта о противодействии проведению проверки делает соответствующую отметку, указывая слова «от получения акта о противодействии проведению проверки отказался...», с указанием должности, фамилии, имени и отчества руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) и даты его отказа.

59. При проведении проверки без выезда по месту нахождения  и ведения деятельности субъекта проверки максимальный срок составления акта о противодействии проведению проверки составляется - 1 день с момента окончания срока представления запрашиваемых в порядке пункта 45 Административного регламента документов.

60. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии) два экземпляра акта о противодействии проведению проверки направляет руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу) заказным отправлением с уведомлением о вручении по истечении 5 рабочих дней с момента окончания срока представления запрашиваемых в порядке пункта 52 Административного регламента документов.

61. Руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) знакомится с содержанием акта о противодействии проверки, ставит отметку в акте о факте ознакомления и направляет второй экземпляр акта в Министерство заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает иным способом, позволяющим установить дату его передачи в Министерство в срок, не более 3 дней с момента получения акта субъектом проверки.

62. Если руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) отказался от ознакомления с актом о противодействии проведению проверки или от подписи, удостоверяющей данный факт, специалистом, уполномоченным на проведение проверки (председателем комиссии), оформляется третий экземпляр акта о противодействии проведению проверки, на котором делается запись «от подписания акта о противодействии проведению проверки отказался...», с указанием должности, фамилии, имени и отчества руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) и даты его отказа.

63. Акт о противодействии проведению проверки приобщается к материалам по проверке, которые в порядке п. 2 ч. 3 ст. 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации направляются в органы прокуратуры.

 

Подготовка акта проверки,

ознакомление с актом субъекта проверки

 

64. Основанием для составления акта проверки является завершение исследования и изучения всех полученных материалов, документов и пояснений.

65. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), составляет акт проверки исходя из результатов изучения материалов, документов и пояснений.

66. Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах.

Акт проверки состоит из вводной и основной частей.

В вводной части акта проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа, проводившего проверку (Министерство строительства Ульяновской области);

- дата и номер приказа Министра, на основании которого проводилась проверка;

- срок, место проведения проверки, проверенный период деятельности;

- наименование субъекта проверки;

- особенности проведения и оформления результатов проверки с указанием фактов противодействия проверки (при наличии);

- фамилия, имя, отчество, должность лица, уполномоченного на проведение проверки (членов комиссии, с обязательным указанием председателя комиссии).

Структура основной части акта проверки определяется перечнем проверенных вопросов деятельности субъекта проверки.

Основная часть акта проверки содержит информацию:

- о документах (информации), представленных (не представленных) субъектом проверки в течение срока проведения проверки;

- о фактах (событиях) выявленных нарушений в деятельности субъекта проверки, об их характере и содержании, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение выявленных нарушений (с указанием места и времени совершения нарушений и конкретных положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, требования которых были нарушены субъектом проверки, не устраненных к моменту их выявления);

- об устранении субъектом проверки на дату завершения проверки фактов (событий) выявленных нарушений и недостатков в деятельности субъекта проверки.

В завершении основной части акта проверки указываются:

- обобщенная информация об основных результатах проверки субъекта проверки и выводы лица, уполномоченного на проведение проверки (членов комиссии), по результатам проверки;

- сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления с актом субъектом проверки, подпись руководителя (иного уполномоченного им лица) или отметка об отказе от подписания.

67. Сведения об однотипных нарушениях могут быть сгруппированы в ведомости, таблицы и другие справочные материалы, которые прилагаются к акту проверки. В таком случае в акте проверки указываются только итоговые сведения о нарушениях со ссылкой на соответствующие приложения.

Факты нарушений в деятельности субъектов проверки отражаются в акте проверки с учетом их существенности для принятия решений о применении к субъекту проверки мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.

68. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (члены комиссии), подписывает акт проверки. Акт проверки подписывается всеми специалистами, уполномоченными на проведение проверки (членами комиссии). В случае невозможности подписания акта проверки отдельными специалистами (членами комиссии) в акте проверки делается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи.

69. В случае несогласия члена комиссии, с содержанием акта проверки он излагает (в письменной форме) свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки.

Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.

70. К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с проверкой, в том числе акт о противодействии проведению проверки (если он составлялся), объяснения должностных лиц и работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за установленные нарушения.

Максимальный срок подготовки акта по результатам проверки - 5 рабочих дней со дня окончания проведения проверки.

71. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), вручает два экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу) под расписку либо направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле Министерства.

Максимальный срок для направления акта проверки - 1 рабочий день с даты его составления.

72. Акт считается полученным субъектом проверки:

- с момента его вручения уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку;

- в день его получения субъектом проверки, если акт направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

73. В случае отказа руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) от получения для ознакомления акта проверки на обоих экземплярах акта проверки специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), делает надпись: «от получения для ознакомления акта проверки отказался...» с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) и удостоверяет ее своей подписью (в случае проведения проверки комиссией надпись удостоверяется подписью председателя комиссии и не менее одного члена комиссии).

74. Руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) знакомится с содержанием акта проверки, ставит отметку в акте о факте ознакомления и направляет второй экземпляр акта в Министерство заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает иным способом, позволяющим установить дату его передачи в Министерство в срок не более 10 дней с момента получения акта субъектом проверки.

75. Если руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) отказался от подписания акта, либо не направил его в Министерство в установленный срок, специалистом, уполномоченным на проведение проверки (председателем комиссии) оформляется третий экземпляр акта, на котором делается запись:

«Два экземпляра акта проверки направлены (переданы) «__»________________ г. заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (вручены непосредственно)

_________________________________________________________________

(указываются Ф.И.О., должность лица, которому направлялся (передавался) акт)

для ознакомления и подписания.

В установленный срок (указать срок) акт___________________________ 

                                                                                (указать кем ФИО)

подписан не был.

76. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) вправе приложить к нему письменные возражения (замечания) по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений. Наличие возражений не является основанием для отказа от подписания акта проверки.

 

Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации

мер по результатам проведенных проверок.

 

77. Последовательность административных действий по принятию по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включает в себя:

- вынесение предписания об устранении выявленных нарушениях и сроке их устранения;

- направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;

- принятие мер, необходимых для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

78. В случае выявления в ходе проверки нарушений законодательства о градостроительной деятельности к субъектам проверки на основаниях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, уполномоченными должностными лицами Министерства применяется мера воздействия в виде вынесения предписания.

79. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, готовит проект предписания в двух экземплярах, в котором указываются:

- дата вынесения (составления) предписания;

- наименование и место нахождения субъекта проверки, которому адресовано предписание;

- ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;

- содержание нарушения, включая ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, которые были нарушены;

- сроки устранения нарушения;

- способы извещения и подтверждения устранения нарушений;

- фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного лица Министерства, составившего предписание.

Предписание может также содержать указание на необходимость устранения причин и условий, способствующих совершению нарушений, а также на необходимость принятия мер, направленных на профилактику совершения нарушений в деятельности субъекта проверки.

Предписание представляется специалистом, уполномоченным на проведение проверки, на подпись Министру.

80. Министр подписывает предписание в срок не более 1 рабочего дня с момента представления.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 79, 80 Административного регламента, составляет 3 рабочих дня.

81. Подписанное предписание вместе с актом проверки направляется субъекту проверки в порядке, установленном пунктами 70, 71 Административного регламента, для исполнения.

82. Срок устранения выявленных нарушений устанавливается должностным лицом, проводившим проверку, и не может превышать 1 месяца с момента получения предписания.

83. После устранения нарушений субъектом проверки не позднее 3 рабочих дней после истечения срока, указанного в предписании, составляется и направляется в Министерство извещение (письменное уведомление) об устранении нарушений.

84. В случае непредставления субъектом проверки в установленные сроки информации об устранении нарушений специалист, уполномоченный на проведение проверки, по согласованию с Министром рассматривает и устанавливает:

- возможность продления сроков устранения нарушений в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения;

- наличие основания для направления повторного предписания;

- наличие основания для привлечения виновных лиц к ответственности.

85. В случае невозможности устранения выявленных нарушений в установленный срок органы местного самоуправления должны обратиться с заявлением о продлении срока, но не более чем на 1 месяц, которое направляется не позднее 3 рабочих дней до окончания срока устранения выявленного нарушения, указанного в предписании.

86. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), рассматривает представленные субъектом проверки материалы об устранении нарушений и в случае неустранения нарушений устанавливает необходимость направления повторного предписания.

87. Основанием для вынесения повторного предписания по фактам, изложенным в ранее вынесенном предписании, являются:

- непредставление субъектом проверки в установленные сроки информации об устранении нарушений;

- неустранение субъектом проверки выявленных нарушений;

- иные основания, установленные законодательством Российской Федерации.

88. В случае установления оснований для направления повторного предписания осуществляются административные процедуры, установленные пунктами 78, 79 Административного регламента.

89. В случае установления необходимости проведения дополнительных исследований, а также в случаях проверки исполнения предписания специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), при рассмотрении представленных субъектом проверки материалов об устранении нарушений устанавливает необходимость проведения внеплановой проверки.

В случае установления оснований для проведения внеплановой проверки осуществляются административные процедуры, изложенные в пунктах 18-75 Административного регламента.

90. Вынесение предписания и неустранение нарушений, указанных в нем является основанием для привлечения виновных лиц к ответственности.

91. При неисполнении предписания, при неисполнении предписания в срок либо при ненадлежащем его исполнении, а также при вынесении повторного предписания и неустранение нарушений, указанных в нем, Министерство направляет информацию о фактах нарушения законодательства органами местного самоуправления в органы прокуратуры для принятия мер.

92. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, подготавливает материалы проверки и иную сопроводительную документацию для передачи в органы прокуратуры, которая передается на рассмотрение Министру.

Максимальный срок осуществления действия 7 рабочих дней с момента истечения срока, установленного пунктом 74 Административного регламента.

93. Министр рассматривает представленные материалы и сопроводительную документацию.

По итогам рассмотрения Министр подписывает сопроводительную документацию.

Максимальный срок осуществления действия составляет 2 рабочих дня.

94. При отсутствии оснований для передачи материалов, недостаточности направляемых материалов Министр возвращает документы на повторное рассмотрение специалисту, подготовившему материалы.

95. В случае возврата документов Министром, специалист, уполномоченный на проведение проверки, в зависимости от оснований возврата обязан:

- устранить выявленные нарушения;

- провести повторное рассмотрение и анализ документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней с момента возврата документов.

96. Подписанная сопроводительная документация с материалами проверки направляется в органы прокуратуры для принятия решения прокурором.

97. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, установивший в ходе проверки факты нарушений, подготавливает материалы проверки и иную сопроводительную документацию для передачи контрольно-надзорным органам в соответствии с компетенцией в порядке и в сроки, установленные пунктами 92-96 Административного регламента.

 

IV. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

 

98. Контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления Министерством полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности с правом направления предписаний об устранении выявленных нарушений, а также о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению контроля осуществляет Министерство регионального развития Российской Федерации.

99. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется Министром.

100. Персональная ответственность специалистов Министерства, осуществляющих контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

государственной функции

 

101. Субъект проверки вправе обжаловать действия (бездействие):

- должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки - Министру;

- Министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) должностных лиц Министерства - первому заместителю Председателя Правительства Ульяновской области, курирующему вопросы строительства, Губернатору - Председателю Правительства Ульяновской области;

102. Субъектом проверки, обжалующим действия (бездействия) лиц, указанных в пункте 101 Административного регламента, представляется письменное обращение (жалоба) с обязательным указанием:

- наименования органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего лица:

- полного наименования органа местного самоуправления;

- почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения или о продлении срока рассмотрения;

- наименования органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- сути обжалуемого действия (бездействия);

- обстоятельств, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- личной подписи уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления и даты.

102. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении Министерством запросов о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением субъекта проверки о продлении срока рассмотрения.

Порядок продления сроков рассмотрения обращений устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

103. В случае необходимости в подтверждение своих доводов субъект проверки прилагает к письменному обращению документы либо их копии.

104. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.

105. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу.

106. Субъекты проверки вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Приложение № 1

          к Административному регламенту

 

 

 

                            ПРИКАЗ

____________                                                                                  №_______

                                                                                                         Экз. №____

г. Ульяновск

                                                                                                                   

 о проведении проверки за соблюдением органами местного самоуправления

законодательства о градостроительной деятельности

 

«___»________20___г.                                                                       г. Ульяновск

 

         В соответствии со ст. 8.1 Градостроительного кодекса РФ, постановлением Правительства Ульяновской области от 16.12.2008 г. № 511-П «Об утверждении положения о Министерстве строительства Ульяновской области», в целях соблюдения законодательства Российской Федерации по защите законных интересов граждан и государства при осуществлении градостроительной деятельности  п р и к а з ы в а ю:

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. должность лица, осуществляющего проверку)

__________________________________________________________________

провести ____________________ мероприятие по контролю  в отношении

                       (плановое, внеплановое)

__________________________________________________________________

                                                        (наименование проверяемого органа местного самоуправления)

__________________________________________________________________ 

__________________________________________________________________,целью, задачами и предметом которого является проверка

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

 

Министр строительства                                                                       

Ульяновской области                                                                   Ф.И.О.                                                      

 

 

 

 

     Приложение № 2

          к Административному регламенту

 

 

Уведомление

о проведении проверки за соблюдением органами местного самоуправления

законодательства о градостроительной деятельности

 

 

«___»________20___г.                                                                        г. Ульяновск

 

Кому: _____________________________________________________________

Орган местного самоуправления: _____________________________________

Адрес: ___________ г. _____________ район____________________________

ул. ___________________________ д. _____

Министерство строительства Ульяновской области уведомляет Вас о том, что «_____» ______20___ года в ____ ч. ___ мин. состоится плановая (внеплановая) проверка соблюдения действующего законодательства о градостроительной деятельности по адресу:

____________________________________________________________________________________________________________________________________.

Прошу Вас для участия в мероприятии по контролю обеспечить присутствие Вашего уполномоченного представителя.

Для проведения мероприятий по контролю прошу предоставить следующие документы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Министр строительства                                                                       

Ульяновской области                                                                   Ф.И.О.

 

 

 

 

 

 

 

 

     Приложение № 3

          к Административному регламенту

 

 

Журнал регистрации  приказов о проведении проверок

за соблюдением органами местного самоуправления законодательства

 о градостроительной деятельности

 

 


п/п

Дата 
приказа

Номер приказа

Объект
проверки

Кому выдано (ответственный исполнитель)

 Номер бланка приказа

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Приложение № 4

          к Административному регламенту

 

 

Акт № _____

проверки соблюдения органами местного самоуправления

 законодательства о градостроительной деятельности

 

«___»________20___г.                                                         г._________________

 

____ часов _____минут

 

         В соответствии с ст. 8.1 Градостроительного кодекса РФ, постановлением Правительства Ульяновской области от 16.12.2008 г. № 511-П «Об утверждении положения о  Министерстве строительства Ульяновской области» и на основании приказа Министра от «___» _________ 20____ г. № ____

  ______________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. уполномоченного должностного лица)

 

проведены мероприятия по контролю за соблюдением органом местного са-моуправления законодательства о градостроительной деятельности     

__________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления или подведомственных ему организаций)

__________________________________________________________________.

В результате проведённых мероприятий по контролю установлено:                             

__________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Акт контроля за соблюдением органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности получил:

 ________________________________________________________________.

(Ф.И.О. руководителя или представителя органа местного самоуправления)

 

 

 «____» ___________ 200_ г.                                          _____________________                                                                                              (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                          Приложение № 5

          к Административному регламенту

                                                                                                                                                                         УТВЕРЖДАЮ:

Министр строительства

Ульяновской области

______________Ф.И.О.

            (подпись)

«___» _______20____ г.

 

         Предписание № ______

об устранении нарушений законодательства

о градостроительной деятельности

 

_____________                                              «___ »__________ 200 _г.

         (место составления)

Выдано _________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя или представителя органа местного самоуправления)  ___________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________   (наименование органа местного самоуправления и его юридический адрес)

 

В результате проведённой проверки установлено: _________________________________________________________________

(описание, время и место нарушения законодательства о градостроительной деятельности, наименование

нормативных актов, требования которых нарушены)

___________________________________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________                                                ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Предлагаю:______________________________________________________

(меры по устранению нарушений с указанием сроков)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________            

_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

       За нарушение законодательства о градостроительной деятельности руководители или представители органов местного самоуправления несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

О выполнении настоящего предписания прошу уведомить до  __________.

Предписание составил:

______________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. лица, составившего предписание)

________________________________________________________________________________.                                   

 

                                                                                        ______________________

                                                                                                                                                          (подпись)

 

 

 

Предписание к исполнению принял:  _______________________________________________________________

(Ф.И.О., должность руководителя или представителя органа местного самоуправления)

_______________________________________________________________

 

«____» _____________200__г.                                        __________________________

                                                                                                                                                      (подпись)

 

 

 

                                                                                    

     Приложение № 6

          к Административному регламенту

 

 

Журнал регистрации актов проверок

за соблюдением органами местного самоуправления законодательства

 о градостроительной деятельности

 

 


п/п

Дата 
выдачи акта

Номер акта

Объект
проверки

Кому выдано (ответственный исполнитель)

Номер и дата уведомления о вручении

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Приложение № 7

          к Административному регламенту

 

Журнал регистрации предписаний об устранении нарушений

 Законодательства  о градостроительной деятельности

 

 


п/п

Дата 
выдачи предписания

Номер предписания

Объект
проверки

Кому выдано

(ответственный исполнитель)

Подпись в получении Номер и дата уведомления о вручении

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Приложение № 8

          к Административному регламенту

    

 

 

Акт № _____

итоговой проверки соблюдения органами местного самоуправления

законодательства о градостроительной деятельности

 

 

«___»________20___г.                                                                         г. Ульяновск

 

Министерством строительства Ульяновской области в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ульяновской области от 16.12.2008 г. № 511-П «Об утверждении положения о Министерстве строительства Ульяновской области» и на основании поручения от «___» ________ 20___ г. № ____ проведена проверка исполнения предписания от  «___» ______ 20___ г. № ____, 

выданного _________________________________________________________

              (наименование органа местного самоуправления)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверка проведена: ________________________________________________                                                (Ф.И.О. должностного лица, должность)

Проверкой установлено:_____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

____________________________            _____________              _________________

(должность лица, осуществившего проверку)                               (подпись)                                      (расшифровка подписи)